+7 (708) 254-42-05
Регистрация ИП в РК
советы и рекомендации
как открыть ИП
Оставьте заявку
для бесплатной консультации
Наш менеджер свяжется с Вами
в течении минуты
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг
В США услугами бухгалтерского аутсорсинга
пользуется 92% компаний малого и среднего бизнеса,
а в странах Западной Европы — 86%

Снижение затрат на
содержание бухгалтерии
Для работы даже одного штатного бухгалтера требуется оборудованное рабочее место, предполагающее наличие компьютера, телефона и другой оргтехники, покупку и установку бухгалтерских программ.
При аутсорсинге у специалиста уже имеется все необходимое, включая программное обеспечение, а значит, лишних затрат не последует.
Штатный сотрудник всегда вправе рассчитывать на выплату заработной платы, независимо от его присутствия на рабочем месте в тот или иной момент (отпуск, декрет, больничный и так далее). Кроме того, необходимо постоянно платить налоги и зарплату.
Еще один пункт снижения затрат — возможность вписать услуги организации-аутсорсера в расходы, НДС в этом случае принимается к вычету.
Переход на аутсорсинг способен снизить затраты
в среднем на 40 - 50
%.
Ответственность за результат
В случае передачи бухучета на аутсорсинг компания защищена положениями договора, по которому аутсорсер несет ответственность за причинение вреда при оказании бухгалтерских услуг в результате ошибок, упущений, утраты и повреждения документов, непреднамеренного нарушения законодательства.
Обычно в грамотно составленном договоре всегда прописаны нюансы взаимодействия заказчика и компании-исполнителя. Как правило, аутсорсер берет на себя все риски по возмещению ущерба от уплаты всех штрафов и пеней, наложенных налоговой инспекцией, поэтому он заинтересован в исключении любой возможности их возникновения.
Компании, имеющие собственного бухгалтера, не застрахованы от уплаты штрафов и других санкций по причине его ошибок и недостаточной квалификации. То же самое касается и приходящего бухгалтера —
все риски компания несет самостоятельно.
Конфиденциальность
Поскольку аутсорсер и его клиент являются бизнес-партнерами, чьи интересы должны совпадать, то между ними заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в связи с исполнением договора, во избежание потерь и нанесения ущерба интересам клиента.
В целях обеспечения конфиденциальности могут использоваться различные варианты взаимодействия, исключающие утечку информации.
В случае с приходящим бухгалтером эта проблема является наиболее серьезной, поскольку у него нет заинтересованности в процветании и развитии конкретной фирмы.
Как правило, такой бухгалтер ведет учет в нескольких организациях и есть вероятность того, что информация будет передана конкурентам

Почему стоит работать с нами?
Быстрая реакция
Мы обрабатываем заявки в течении 2х минут
Работаем через WhatsApp
Что позволяет сократить время обработки заявки на 70%
3х уровневый контроль
Прежде чем отправить клиенту отчет, документ проходит через бухгалтера, главного бухгалтера и аудита, что позволяет снизить бухгалтерские риски
Опыт работы 12 лет
Наша компания занимается Бухгалтерским обслуживанием с 2008 года
Экспертность
Участвовали в разработке Налогового кодекса РК в 2012 году
Конфиденциальность
Гарантия абсолютной сохранности, личных и финансовых данных клиентов остается актуальной даже после завершения сотрудничества
Прайс-лист
на услуги от 21.01.2020
Описание
Basic
Smart
Full
Предоставление онлайн доступа к серверу AIGP
Ведение банковских операции
Ведение кассовых операции в 1С
Расчет заработной платы
Ведение кадрового учета
Учет расчетов с контрагентами
Учет ТМЦ в 1С
Учет ОС и НМА
Предоставление отчетности
Стоимость
от 9.900 тенге
от 75.000 тенге
от 139.000 тенге
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ - 25%
5 главных проблем, которые присутствуют
при заказе бухгалтерского учета в Алматы
  • 1
    Часто арестовывают счета
    Из-за не своевременных ответов на уведомления, и не корректных оплат и расчетов налогов, часто блокируют расчетные счета
  • 2
    Шантаж со стороны бухгалтера
    Очень часто в Алматы и в Казахстане в целом, уволенный или штатный бухгалтер манипулирует владеющими данными в корыстных целях
  • 3
    Бухгалтер делает работу очень медленно
    За счет не автоматизированных процессов, бухгалтер не укладывается в сроки, что повышает бухгалтерские риски
  • 4
    Бухгалтер часто отсутствует
    Бухгалтер часто уходит в декрет, болеет или в отпуске, что сказывается на учете в целом
  • 5
    Расчеты налогов не распланированы
    Расчеты налогов не распланированы, что приводят к пеням, штрафам, а иногда и к аресту расчетных счетов
Отзывы наших клиентов
Наша команда
Наши сотрудники - это самый ценный актив компании, который состоит из профессиональных специалистов в области бухгалтерии и налогообложении. Наши профессионалы предоставляют услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий и организации всех форм собственности, а именно: оптовая и розничная торговля, государственные предприятия, производство, транспортные перевозки, рекламная деятельность, юридические и туристические услуги, а так же общепит и строительство
Вопрос - ответ
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7

Регистрация ИП в Алматы

Для того чтобы зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в нашей стране потребуется направить заявление в надзорные органы, образовать начальный капитал и оплатить государственную пошлину. Кроме того новоиспеченному бизнесменом придётся оформить уставную документацию. Этот процесс отнимает значительное количество времени. Чтобы быстро и эффективно произвести регистрацию ИП в Алматы за небольшую плату вы можете обратиться в компанию AIGPartners. Опытные сотрудники возьмут на себя все заботы по оформлению документов, их подаче и получению заключения на права в предпринимательской деятельности. Будущему ИП останется просто ждать окончания регистрации, после чего он сможет начать работать по выбранному направлению. Какую работу берут на себя экономисты нашей компании:

подготовка и регистрация документов в надзорных органах; составление официальных бланков и печати компании; оформление и подача документов на патент; отправка уведомлений и получение выписок; содействие в выпуске электронной цифровой подписи; оплата государственной пошлины; открытие расчётного счёта в подходящем банке. подготовка и регистрация документов в надзорных органах; составление официальных бланков и печати компании; оформление и подача документов на патент; отправка уведомлений и получение выписок; содействие в выпуске электронной цифровой подписи; оплата государственной пошлины; открытие расчётного счёта в подходящем банке. Компания уже 12 лет оказывает широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг. Специалисты AIGPartners помогут сориентироваться в рыночных условиях и выбрать подходящий способ ведения предпринимательской деятельности. Клиента ждёт профессиональная поддержка, развернутые консультации и помощь в выборе подходящего банковского партнера. Регистрация ИП в Алматы не займет длительного времени и позволит начать бизнес уже через пару дней.

Наши контакты
+7 701 981 7862
ticket@aigp.me
проспект Назарбаева 120,
2 этаж, офис 25, домофон: 25
Made on
Tilda