Открытие ТОО в Алматы за 3 дня. Недорого - 19.900 тенге
Оставьте заявку
для бесплатной консультации
Наш менеджер свяжется с Вами
в течении минуты
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг
В США услугами бухгалтерского аутсорсинга
пользуется 92% компаний малого и среднего бизнеса,
а в странах Западной Европы — 86%

Снижение затрат на
содержание бухгалтерии
Для работы даже одного штатного бухгалтера требуется оборудованное рабочее место, предполагающее наличие компьютера, телефона и другой оргтехники, покупку и установку бухгалтерских программ.
При аутсорсинге у специалиста уже имеется все необходимое, включая программное обеспечение, а значит, лишних затрат не последует.
Штатный сотрудник всегда вправе рассчитывать на выплату заработной платы, независимо от его присутствия на рабочем месте в тот или иной момент (отпуск, декрет, больничный и так далее). Кроме того, необходимо постоянно платить налоги и зарплату.
Еще один пункт снижения затрат — возможность вписать услуги организации-аутсорсера в расходы, НДС в этом случае принимается к вычету.
Переход на аутсорсинг способен снизить затраты
в среднем на 40 - 50
%.
Ответственность за результат
В случае передачи бухучета на аутсорсинг компания защищена положениями договора, по которому аутсорсер несет ответственность за причинение вреда при оказании бухгалтерских услуг в результате ошибок, упущений, утраты и повреждения документов, непреднамеренного нарушения законодательства.
Обычно в грамотно составленном договоре всегда прописаны нюансы взаимодействия заказчика и компании-исполнителя. Как правило, аутсорсер берет на себя все риски по возмещению ущерба от уплаты всех штрафов и пеней, наложенных налоговой инспекцией, поэтому он заинтересован в исключении любой возможности их возникновения.
Компании, имеющие собственного бухгалтера, не застрахованы от уплаты штрафов и других санкций по причине его ошибок и недостаточной квалификации. То же самое касается и приходящего бухгалтера —
все риски компания несет самостоятельно.
Конфиденциальность
Поскольку аутсорсер и его клиент являются бизнес-партнерами, чьи интересы должны совпадать, то между ними заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в связи с исполнением договора, во избежание потерь и нанесения ущерба интересам клиента.
В целях обеспечения конфиденциальности могут использоваться различные варианты взаимодействия, исключающие утечку информации.
В случае с приходящим бухгалтером эта проблема является наиболее серьезной, поскольку у него нет заинтересованности в процветании и развитии конкретной фирмы.
Как правило, такой бухгалтер ведет учет в нескольких организациях и есть вероятность того, что информация будет передана конкурентам

Закажите звонок
и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Почему стоит работать с нами?
Быстрая реакция
Мы обрабатываем заявки в течении 2х минут
Работаем через WhatsApp
Что позволяет сократить время обработки заявки на 70%
3х уровневый контроль
Прежде чем отправить клиенту отчет, документ проходит через бухгалтера, главного бухгалтера и аудита, что позволяет снизить бухгалтерские риски
Опыт работы 12 лет
Наша компания занимается Бухгалтерским обслуживанием с 2008 года
Экспертность
Участвовали в разработке Налогового кодекса РК в 2012 году
Конфиденциальность
Гарантия абсолютной сохранности, личных и финансовых данных клиентов остается актуальной даже после завершения сотрудничества
Прайс-лист
на услуги от 21.01.2020
Описание
Basic
Smart
Full
Предоставление онлайн доступа к серверу AIGP
Ведение банковских операции
Ведение кассовых операции в 1С
Расчет заработной платы
Ведение кадрового учета
Учет расчетов с контрагентами
Учет ТМЦ в 1С
Учет ОС и НМА
Предоставление отчетности
Стоимость
от 9.900 тенге
от 75.000 тенге
от 139.000 тенге
Пакет BASIC
Закажите услугу в один клик!
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Пакет SMART
Закажите услугу в один клик!
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Пакет FULL
Закажите услугу в один клик!
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ - 25%
5 главных проблем, которые присутствуют
при заказе бухгалтерского учета в Алматы
1
Часто арестовывают счета
Из-за не своевременных ответов на уведомления, и не корректных оплат и расчетов налогов, часто блокируют расчетные счета
2
Шантаж со стороны бухгалтера
Очень часто в Алматы и в Казахстане в целом, уволенный или штатный бухгалтер манипулирует владеющими данными в корыстных целях
3
Бухгалтер делает работу очень медленно
За счет не автоматизированных процессов, бухгалтер не укладывается в сроки, что повышает бухгалтерские риски
4
Бухгалтер часто отсутствует
Бухгалтер часто уходит в декрет, болеет или в отпуске, что сказывается на учете в целом
5
Расчеты налогов не распланированы
Расчеты налогов не распланированы, что приводят к пеням, штрафам, а иногда и к аресту расчетных счетов
Узнайте стоимость услуг в течении 30 секунд
Спасибо за ответы! Оставьте свой контактный телефон и получите скидку 25%!
Ваш вид деятельности
Ваш налоговый режим
Стоите ли вы на учете НДС?
Количество сотрудников в компании
+
Был ли у Вас опыт работы с аутсорсинговой компанией?
Отзывы наших клиентов
Наша команда
Наши сотрудники - это самый ценный актив компании, который состоит из профессиональных специалистов в области бухгалтерии и налогообложении. Наши профессионалы предоставляют услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий и организации всех форм собственности, а именно: оптовая и розничная торговля, государственные предприятия, производство, транспортные перевозки, рекламная деятельность, юридические и туристические услуги, а так же общепит и строительство
Вопрос - ответ
Документы необходимые для начала работы по бухгалтерскому обслуживанию?
Для начала работы требуются:
- копии всех организационно-правовых документов;
- остатки по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало обслуживания (если компания осуществляла деятельность);
Отдавать кому-то бухгалтерию, как вас контролировать?
  • Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Каждый месяц подписывается акт выполненных работ.
  • Помимо этого, Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за ошибки и нарушения сроков сдачи, по нашей вине, по условиям договора, оплачивает наша компания.
Это каждый раз столько документов сканировать, замучаешься
А зачем? Можно отдавать документы под расписку нашему курьеру.
Или воспользоваться услугой приходящий бухгалтер. Наш бухгалтер будет приезжать и работать с документами на месте.
Как гарантируется конфиденциальность?
Информация о Вашей компании является конфиденциальной. Мы гарантируем Вам, что информация о Вашей компании не будет переданы третьим лицам, включая налоговые органы. Любая передача информации согласовывается с руководством предприятия. Требования по обеспечению конфиденциальности также включены в условия договора на обслуживание.
Где будут хранится первичные документы?
Первичные документы хранятся в бухгалтерском бюро, после окончания года они архивируются, опечатываются и передаются Вам для дальнейшего хранения.
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7

Открытие ТОО в Алматы

Для того, чтобы осуществить открытие ТОО Алматы необходимо подготовить большой пакет документации с копиями, зарегистрировать уставной капитал и юридический адрес. Придется определить подходящий вид деятельности, создать электронно-цифровую подпись, печать и пройти процедуру регистрации в налоговых органах. Для получения услуги создания товарищества с ограниченной ответственностью можно обратиться в компанию AIGPartners. Многолетний опыт работы экономистов и бухгалтеров позволяет осуществить регистрацию новой компании течение пяти дней. Услуги, выполняющиеся в компании:

  • консультации по ключевым вопросам ведения бухгалтерского учета, регистрации, ликвидации организаций и налогообложения;
  • подбор названия для будущего ТОО;
  • оплата необходимых государственных пошлин;
  • открытие ТОО в Алматы в надзорных органах;
  • изготовление печати и электронно-цифровой подписи.

После проведенной регистрации клиент AIGPartners получает справку о государственной регистрации, протокол общего собрания, приказ о назначении совета директоров и руководителя. Специалисты оформят устав и учредительный договор, при необходимости будет произведена регистрация контрольно-кассовой машины и криптоключа. Если необходимо срочное открытие бизнеса возможно использование электронного портала для ускоренной регистрации. Консультации экономистов и юристов осуществляются бесплатно. Компания предлагает также ведение бухгалтерского учета и налогообложения под ключ. С поддержкой профессионалов AIGPartners обеспечивается надежная защита бизнеса.

Наши контакты
+7 701 981 7862
ticket@aigp.me
проспект Назарбаева 120,
2 этаж, офис 25, домофон: 25
Made on
Tilda