Восстановление бухгалтерского учета
от 14 900 тг/месяц
Снятие ареста расчетных счетов за 1 день
Оставь заявку на БЕСПЛАТНЫЙ
АУДИТ БУХГАЛТЕРИИ
Наш менеджер свяжется с Вами
в течении минуты
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Закажите звонок
и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Почему стоит работать с нами?
Быстрая реакция
Мы обрабатываем заявки в течении 2х минут
Работаем через WhatsApp
Что позволяет сократить время обработки заявки на 70%
3х уровневый контроль
Прежде чем отправить клиенту отчет, документ проходит через бухгалтера, главного бухгалтера и аудита, что позволяет снизить бухгалтерские риски
Опыт работы 12 лет
Наша компания занимается Бухгалтерским обслуживанием с 2008 года
Экспертность
Участвовали в разработке Налогового кодекса РК в 2012 году
Конфиденциальность
Гарантия абсолютной сохранности, личных и финансовых данных клиентов остается актуальной даже после завершения сотрудничества
Отзывы наших клиентов
Наша команда
Наши сотрудники - это самый ценный актив компании, который состоит из профессиональных специалистов в области бухгалтерии и налогообложении. Наши профессионалы предоставляют услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий и организации всех форм собственности, а именно: оптовая и розничная торговля, государственные предприятия, производство, транспортные перевозки, рекламная деятельность, юридические и туристические услуги, а так же общепит и строительство
Восстановление базы 1С
Закажите услугу в один клик!
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Восстановление первичных документов
Закажите услугу в один клик!
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Восстановление
налоговых отчётов
Закажите услугу в один клик!
Отдел продаж работает круглосуточно, без выходных и праздников - 24/7
Вопрос - ответ
Документы необходимые для начала работы по бухгалтерскому обслуживанию?
Для начала работы требуются:
- копии всех организационно-правовых документов;
- остатки по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало обслуживания (если компания осуществляла деятельность);
Отдавать кому-то бухгалтерию, как вас контролировать?
  • Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Каждый месяц подписывается акт выполненных работ.
  • Помимо этого, Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за ошибки и нарушения сроков сдачи, по нашей вине, по условиям договора, оплачивает наша компания.
Это каждый раз столько документов сканировать, замучаешься
А зачем? Можно отдавать документы под расписку нашему курьеру.
Или воспользоваться услугой приходящий бухгалтер. Наш бухгалтер будет приезжать и работать с документами на месте.
Как гарантируется конфиденциальность?
Информация о Вашей компании является конфиденциальной. Мы гарантируем Вам, что информация о Вашей компании не будет переданы третьим лицам, включая налоговые органы. Любая передача информации согласовывается с руководством предприятия. Требования по обеспечению конфиденциальности также включены в условия договора на обслуживание.
Где будут хранится первичные документы?
Первичные документы хранятся в бухгалтерском бюро, после окончания года они архивируются, опечатываются и передаются Вам для дальнейшего хранения.
Закажите бесплатную консультацию

Восстановление бухгалтерии Алматы

Отчетную документацию по закону должен вести каждый владелец бизнеса. Она свидетельствует о финансовом состоянии деятельности компании для надзорных органов. Налоговые службы используют эти данные для начисления платежей субъекта хозяйственной деятельности. В случае, когда бухгалтерский учет не велся, был утерян или выполнялся ненадлежащим образом рано или поздно возникнет вопрос восстановления бухгалтерии в Алматы. Подобные проблемы могут быть также связаны с исчезновением некоторых отчетов, обнаружения грубых нарушений аудиторами. Компания AIGPartners предлагает быстрое оформление утерянной документации на профессиональном уровне.

Преимущества сотрудничества с нашими юристами:

  • гарантия выполнения качественной работы;
  • заключение официального договора о сотрудничестве;
  • опытные сотрудники, которые всегда в курсе изменений законодательства;
  • привлечение к работе аудиторов;
  • полное или частичное восстановление бухгалтерии Алматы.

В результате нарушений руководство организации может ждать значительные штрафные санкции. Поэтому заминать ситуацию и затягивать с проблемой не стоит. Профессионалы AIGPartners выполнят работу быстро и под ключи. На первом этапе будет проведен полный аудит организации, анализ бухгалтерии и налогового учета. Затем определяется объем работы, сроки выполнения и вносятся необходимые коррективы в договор. После работы по исправлению первичной документации производится сдача нового отчета. Клиент может заказать оформление новых регистров и деклараций, а также подачу их в надзорные органы. Дополнительно наши специалисты могут провести инвентаризацию имущества, систематизировать кассовые и банковские документы, подготовить корректные ведомости по начислению заработной платы.
Наши контакты
+7 701 981 7862
info@aigc.kz
проспект Назарбаева 120,
2 этаж, офис 25, домофон: 25
Made on
Tilda